Настройка таргетированной рекламы Вконтакте
Эта статья на socprka.ru будет посвящена таргетированной рекламе Вконтакте, а точнее, ее настройке. Сначала разберемся в том, что же такое таргетированная реклама ВК и как она поможет привлечь больше клиентов (покупателей). Если вы хотите начать продавать Вконтакте, то перейдите сюда, чтобы ознакомиться с интересным постом по этому поводу. Там, где есть продажи, всегда присутствует реклама. В данном случае – таргетированная. Все, кто владеет английским уже, наверное, и так все поняли из названия. Таргет (target) – это цель или мишень. Что это означает? Это означает что таргетированная реклама – это целевая реклама, то есть реклама которая предназначена для специальной целевой аудитории. Конечно, в сети есть много скептиков, которые говорят, что такой вид рекламы не работает, что – это пустая трата средств, но это не так. В умелых руках таргетированная реклам является просто отличным инструментом по превращению обычного посетителя страницы в реального покупателя товара или же любой услуги вашей компании. Прежде, чем окунуться с головой в таргетинг, нужно внимательно изучить всю терминологию, и нюансы, выработать стратегию будущих рекламных компаний. Вконтакте даже есть целый раздел справки, посвященный таргетированным объявлениям (смотри нижний скриншот). Попасть в данный раздел можно по следующей ссылке: «https://vk.com/ads?act=office_help».
Давайте теперь ознакомимся с основными определениями в сфере таргетированной рекламы. Итак, поехали.
- CTR – величина, измеряемая в процентах. Показывает соотношение клики/показы. Эта цифра умножается на 100%.
- CPC – стоимость перехода по объявлению.
- CPM – цена за тысячу показов вашей рекламы.
Как вы видите, в таргетинге существует два пути ведения рекламной кампании: первый вариант – это оплата за показы и второй – оплата за переходы. В каждом из этих подходов есть свои нюансы.
Настройка таргетинга Вконтакте
Итак, прежде, чем перейти к настройке таргетинга Вконтакте, нужно выбрать свою целевую аудиторию, выбрать стратегию кампании, подготовить подходящие картинки и заголовки для статей. Чтобы подобрать оптимальные изображения и заголовки, нужно попробовать все варианты. Допустим, у вас есть 10 картинок и 10 различных заголовков для рекламного объявления. Просто попробуйте их все в разных комбинациях, чтобы узнать, по каким из них пользователи кликают больше всего. Объедините самую кликабельную картинку и заголовок в одно рекламное объявление. Вам может показаться, это все нудным и долгим. Если это так, то обратитесь к тем компаниям, которые вам настроят правильно ваш таргетинг, но учтите, что за эти услуги вам придется заплатить немалую сумму из своего кармана. Есть риск, что вам в итоге так ничего толком и не настроят. Нужно выбирать только проверенные ресурсы со множеством положительных оценок и отзывов. Таким ресурсом, несомненно, является socprka.ru. Здесь вам помогут в короткие сроки вывести вашу страницу или группу Вконтакте на новые высоты: увеличить армию подписчиков (здесь) или тех же позитивных оценок – лайков (заказ услуги). В таргетинге, конечно, лучше немного разобраться, чтобы не «слить» весь рекламный бюджет.
Чтобы создать новую рекламу Вконтакте, наберите в строе адреса следующее: «vk.com/adscreate» (картинка вверху). У вас есть два варианта размещения рекламы: в ленте и на страницах сайта. Также у вас есть 3 варианта отображения рекламы в новостной ленте:
- Карусель (1).
- Универсальная запись (2).
- Запись с кнопкой (3).
В рекламе на страницах сайта присутствуют также три варианта:
- Реклама того или иного приложения (4 — внизу).
- Реклама сообщества (5).
- Реклама любого внешнего сайта (6).
Настройка таргета Вконтакте
К примеру, вы захотели прорекламировать свое сообщество через универсальную запись (рисунок ниже). Тогда кликайте по соответствующей иконке. Далее выберите из списка или введите название нужного сообщества, и нажмите «Продолжить». Введите «продающий» текст записи, прикрепите ранее заготовленную картинку. Нажмите «Создать».
Откроется новая страница, на которой нужно выполнить настройки таргета Вконтакте (смотри рисунок внизу).
- Выберите подходящую тематику.
- Поставьте возрастные ограничения, если нужно, конечно.
- Дальше идет непосредственно настройка целевой аудитории: география, возраст, демография, интересы, работа и образование, настройка цены и расположения рекламного блока на страницах Вконтакте.
На этой же страничке вы найдете две цифры: количество человек (ваша целевая аудитория) и рекомендуемый диапазон цен для вашей рекламы. Но не нужно настраивать цены такими же, как рекомендует ВК. Как показывает практика, нужно поделить предлагаемую сумму на 10, и смотреть, как крутятся показы. Если показ за 1-3 секунды, то оставляем, как есть, если нет, играемся с ценой, чтобы добиться нужного результата. Как вы видите, в настройке таргета ВК нет особых сложностей, но при этом нужно постоянно экспериментировать, чтобы подобрать оптимальные параметры рекламных объявлений. Если при ведении рекламной кампании, у вас возникают вопросы или непонятные ситуации, то вы можете всегда обратиться в администрацию Вконтакте, где вам обо всем расскажут.
Разделы блога
Популярные статьи
Поделись с друзьями



Только живые люди
Работаем исключительно с живыми людьми. Мы не приемлим ботов. Все действия осуществляют реальные пользователи.

Высокие скорости
Самые быстрые скорости рекламы, пиара и продвижения ваших проектов в социальных сетях

Поддержка
Полная гарантия на все наши услуги. Онлайн поддержка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наши контакты.