Чем отличается паблик от группы
Вы стали задумываться, как лучше продвинуть свои товары или идеи в социальной сети во Vkontakte. При такой постановке вопроса у Вас непременно возникнет дилемма, что лучше создавать – группу или паблик ВК? В данной публикации на нашем сайте мы рассмотрим все нюансы, позитивные или негативные стороны того или иного понятия. Итак, чем отличается паблик от группы? Точный ответ на такой безобидный вопрос не так очевиден, как могло бы показаться на первый взгляд. Ваш выбор в том, что создавать паблик или же группу Вконтакте должен осуществлятся исходя из типа задач, которые Вы перед собой ставите – коммерческие или задачи без монетизации, т.е. рост числа подписчиков и т.д., т.п.
Теперь поговорим о том, что же это за «зверь» такой интересный паблик? Другими словами дадим определиние публичной страницы (public). Паблик – это открытая страница ВК, публичная страница, рассчитана, прежде всего на то, чтобы делиться со своими лучшими друзьями или Вашими подписчиками различными актуальными новостями из жизни созданной Вами публичной страницы. Стоит сказать, что в самом паблике участники не имеют возможности добавлять или проводить редактирование новостей. Вы, как член данной публичной страницы, можете всего лишь предложить любую актуальную на данный момент новость в паблик, а уже администраторы будут принимать решение размещать таковую или отказать. Вместе с этим, паблики являются более открытыми категориями, нежели группы Вконтакте, хотя последние тоже могут быть как закрытыми, так и открытыми для вступления. В паблик невозможно пригласить своих друзей, пользователи вступают в него на добровольных началах.
Отличие группы от публичной страницы Вконтакте
В этом плане мы также видим некоторое отличие группы от публичной страницы Вконтакте. Вы, как админ, можете в созданной группе просто открыть стену для написания комментариев учасниками, и в данном случае уже каждый из огромного количества друзей сможет без особых проблем писать все свои мысли на этой самой стене. Отметим, что если Вы занимаетесь рекламой и продвижением чего-то, то стоит проводить тщательную модерацию, а то и вообще ограничивать написание пользователями своих комментов на стене Вашей группы, чтобы избежать засорения главной страницы. В том, чтобы создавать публичные страницы, также присутствуют свои некоторые плюсы. Самый важный из них – это наличие мероприятий. Этот раздел является довольно важным, потому что посредством оного можно оповещать своих подписчиков о различных запланированных Вами и достаточно важных событиях, касающихся жизни паблика. Но, наряду с этим, Вам никто не мешает в своей группе ВК в публикациях сделать ссылку на предстоящее мероприятие или в крайнем случае – перевести группу в паблик, где этот раздел присутствует. Еще один незначительный плюс Вашей публичной страницы – это возможность узнать, в каких еще пабликах кроме Вашего состоит тот или иной пользователь. Чтобы это сделать нужно просто зайти на личную страницу интересующего Вас пользователя и найти раздел «Интересные страницы». Это и будет список всех пабликов, в которых состоит юзер. В группе эта опция отсутствует, к сожалению.
Паблик или группа Вконтакте — что лучше для продаж
Также, стоит вспомнить и о том, что в паблике отсутствует возможность пригласить своих друзей. Это, по нашему мнению, является значительным минусом, если проводить сравнение, паблик или группа Вконтакте — что лучше для продаж. В нашей группе есть полезная ссылка ссылка «Пригласить друзей», кликнув по которой мы имеем возможность выбрать нужных нам людей, чтобы пригласить их стать учасниками нашей группы. Есть также и великолепная возможность сделать выбор приглашаемых друзей по тому или иному признаку – по фильтру (по полу, по возрасту и т.д., и т.п.). Еще одним неоспоримым преимуществом группы перед пабликом есть возможность установки и настройки всевозможных дополнительных «менюшек». Делают это для придания группе эстетичного вида и повышения удобства пользования группой.
Через эту навигацию есть возможность создать урлы на любые страницы внутри группы и на любые внешние сайты. Для примера – сделать ссылку на сайт Вашего интернет-магазина, если таковой имеется. Это удобная штука для повышения количества продаж или интереса к группе. В группе есть такие разделы, как фото, видео, раздел ссылки. Это также способствует повышению продаж.
Какой главный вывод можно сделать из всего, написанного выше? Паблик и группа заточены под совершенно разные задачи и цели. Группа, по нашему скромному мнению, однозначно лучше для торговли. Для информирования своих друзей и подписчиков о каких-либо событиях – лучше паблика не найти. Благодаря такому полезному инструменту, как «Мероприятия». В общем – Вы смотрите, что именно для Вас лучше подойдет и создаете. Если в процессе Вы передумали, то можно спокойно преобразовать паблик в группу и наоборот. Удачи в Ваших начинаниях.
Разделы блога
Популярные статьи
Поделись с друзьями



Только живые люди
Работаем исключительно с живыми людьми. Мы не приемлим ботов. Все действия осуществляют реальные пользователи.

Высокие скорости
Самые быстрые скорости рекламы, пиара и продвижения ваших проектов в социальных сетях

Поддержка
Полная гарантия на все наши услуги. Онлайн поддержка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наши контакты.