Служба поддержки Одноклассники написать письмо

При проделывании различных манипуляций в Одноклассниках пользователям очень часто нужна служба поддержки Одноклассников, написать письмо в которую можно очень легко. Поэтому мы и решили поделиться с Вами некоторыми советами по этому поводу. Также очень многие подписчики в Одноклассниках ищут и номер телефона службы поддержки ok.ru, но надо сразу сказать, что его просто не существует. То есть, Вы не сможете просто так набрать некоторые цифры и поведать администрации ресурса о возникших у Вас проблемах. Вы представляете, если бы такой телефон существовал, то каждый юзер по любой, даже малейшей своей проблеме звонил бы в поддержку и скандалил там. Именно поэтому все трудности решаются в письменном порядке. Это очень удобно, ведь часто бывает так, что Ваша проблема давно решена и Вам только пришлют ссылку, где хорошо описано, как избавиться от той или иной загвоздки при работе с этой сетью.

Служба поддержки Одноклассники написать письмо

Внимательно рассмотрев главную страницу сайта ok.ru, можно найти в правом верхнем углу, над главным меню три ссылки: выбор языка, помощь и выход с аккаунта, как видно с верхнего рисунка. Вот ссылка с анкором «Помощь» нам и нужна для решения возникших трудностей. Кликаем по этой ссылке, чтобы перейти на страницу помощи.

Как написать в службу поддержки Одноклассников

Итак, мы только перешли в раздел помощи и пока еще не знаем, как написать в службу поддержки Одноклассников, но совсем скоро мы это выясним. Прежде всего, нужно изучить эту страницу. Зачем ее изучать? А изучать ее нужно для того, чтобы посмотреть, не задавали ли подобный Вашему вопрос другие пользователи Одноклассников.

Как написать в службу поддержки Одноклассников

Специально для этого вверху на странице расположено специальное поле для поиска ответа на все интересующие вопросы. Можете не сомневаться, вопросов об функционировании ресурса и ответов на них за все время существования Одноклассников накопилось огромное количество. Специально слева на странице выведен список самых частых вопросов, задаваемых пользователями этой социальной сети. Можете поискать сначала ответ в этом списке. Если в часто задаваемых вопросах Вы не найдете, как решить свою проблему, тогда вводите в поле поиска свою проблему, вернее – ключевые слова, которые описывают ее. Например, Вы хотите надоедливого подписчика занести в черный список. В этом случае так и вводите в строке поиска. Можете просто ввести два слова: «черный список» и нажать поиск. В этом случае Вам выдаст все вопросы, где встречаются именно эти два слова. Как видим из скриншота выше, на странице помощи все вопросы разделены по рубрикам для удобства пользователей, что не может не радовать.

Как обратиться в службу поддержки Одноклассников

Мы прошли все подготовительные шаги перед тем, как узнать, как обратиться в службу поддержки Одноклассников. На странице помощи нужно найти в самом низу списка частых вопросов ссылку, интересующую нас (смотри рисунок ниже). Кликаем мышкой по данной ссылке, вследствие чего переходим на страницу под названием «Обращение в службу поддержки».

Как обратиться в службу поддержки Одноклассников

В первом пункте нам объясняют, что нужно сделать для того, чтобы совершить обращение в службу. Кликаем по указанной на рисунке выше ссылке. После этого действия перед нашим взором всплывает окно с формой для обращения в тех. поддержку (см. скриншот внизу).

Обращение в службу поддержки Одноклассников

Как видно из этой формы, нам нужно корректно заполнить предложенные поля. В первом поле мы должны выбрать цель нашего обращения. Кликаем – выпадает меню, из которого выбираем подходящий вариант. Чуть ниже нужно ввести адрес своего почтового ящика для связи с Вами. В самом низу поле чуть побольше для того, чтобы в полной мере описать возникшую проблему или вопрос. Вводим текст обращения и нажимаем кнопку отправки сообщения. Спустя некоторое время придет ответ на письмо. Не стоит ждать, что ответ придет в течении 5 минут. Наберитесь терпения, ведь многие пользователи и даже Ваши друзья в Одноклассниках тоже могут задавать вопросы, поэтому ответ от службы поддержки может немного затянуться.

живые люди

Только живые люди

Работаем исключительно с живыми людьми. Мы не приемлим ботов. Все действия осуществляют реальные пользователи.

скорость

Высокие скорости

Самые быстрые скорости рекламы, пиара и продвижения ваших проектов в социальных сетях

поддержка

Поддержка

Полная гарантия на все наши услуги. Онлайн поддержка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наши контакты.