Как сделать рекламный пост Вконтакте своими руками

ВК уже очень давно стала одной из самых популярных площадок для продажи различных услуг и категорий товаров. Также она активно используется для продвижения знаменитых и не очень торговых марок, брендов, начинающих интернет магазинов или просто интересных сообществ. Это все, конечно, хорошо, но для того, чтобы о продаваемом вами товаре узнали люди (пользователи Вконтакте), нужно их об этом оповестить. Проще говоря – нужна реклама. С этим во Вконтакте более, чем хорошо. Любой пользователь может прорекламировать что-либо очень просто. Причем, различными способами: Это и таргетированная реклама, и реклама в сообществах, и обычные рекламные посты, о которых мы постараемся подробно рассказать в сегодняшнем материале на socprka.ru. Подробно о разновидностях рекламы во Вконтакте можно прочитать в специальном разделе сайта: «vk.com/ads».

Как сделать рекламный пост Вконтакте своими руками

Сделать хороший, качественный и продающий рекламный пост Вконтакте своими руками можно довольно просто и быстро. Это касается и дизайна группы Vkontakte, который можно быстро и просто заказать у специалистов агентства SocPRka. Вернемся к созданию рекламного поста. Создайте новую запись на своей личной странице или на странице администрируемой группы. Вам может показаться, что для создания рекламной записи не хватает различных дополнительных настроек, но это не так. Есть поле для ввода текста (1 – вверху), возможность добавлять ссылки, картинки, файлы, статьи, музыку, видеоролики (смотрите 2 вверху), а также возможность вставлять разнообразные значки (3 – на рисунке вверху). Более подробно о символах Вконтакте мы подробно писали здесь: «//socprka.ru/blog/simvoly-vkontakte». Используя все описанные возможности, вы сможете создать качественную рекламную запись с позитивным откликом. Отметим, что бездумное заполнение полей в записи вовсе не гарантирует успех. Для этого вы должны усвоить некоторые важные правила. О них мы расскажем чуть ниже.

Рекламный пост Вконтакте пример лучшего

Ниже на картинке приведен пример хорошего, лучшего по многим параметрам, рекламного поста Вконтакте. Давайте немного его проанализируем. Итак, что мы видим на скриншоте ниже:

  • Первое. Ссылка на страницу, на которой пользователь сможет приобрести товар, в данном случае – автомобиль марки Nissan с повышенной выгодой.
  • Второе. Текст-описание рекламного предложения.
  • Специальные значки в виде подарка и молнии.

Картинка с изображением автомобиля, сроками акционного предложения и призывом к действию.

Рекламный пост Вконтакте пример лучшего

Вот, где-то так должен выглядеть отличный рекламный пост ВК. Заметьте, что текста в записи совсем немного. По мнению специалистов, оптимальное количество текста должно быть несколько предложений. Это вполне объяснимо, ведь никто не захочет читать тонны сухого текста. Исходя из сказанного, старайтесь все объявление вместить в несколько строчек, не растягивайте его так, чтобы была ссылка: «Показать полностью», по которой и так никто не будет переходить. Не нужно думать, что без текста ваш пост будет более просматриваемым. Текст должен быть обязательно, чтобы потенциальный покупатель смог всего из пары-тройки предложений понять, что вы предлагаете и в чем заключается его выгода. Выгоду обязательно выделяйте всегда. Очень хорошо работают списки с разными значками. Выделяйте свои преимущества перед конкурентами, заставляйте пользователей покупать именно у вас.

Оценка рекламного поста Вконтакте

Изучайте статистику своих рекламных записей, чтобы понять, что исправить, чтобы оценка рекламной записи была 10 из 10. Чуть выше приведен пример статистики для очень качественного рекламного поста. Как вы видите, его оценка 9.9 из 10 возможных.

Правильный рекламный пост Вконтакте залог вашего успеха

Качественная продающая картинка (смотрите нижний скрин) не менее важна, чем текстовое оформление. Картинка, текст, ссылки, значки, призывы к действию, интрига, описание преимуществ перед конкурентами – это все правильный рекламный пост Вконтакте, это залог вашего успеха на площадке. Еще один важный момент. Не нужно ни в коем случае злоупотреблять ссылками в своих рекламных постах. Одной-двух будет вполне достаточно. Важна также их позиция в объявлении. Лучше всего ставить ссылку в самом начале, а не в конце поста. Фотография тоже должна быть в единственном экземпляре. Если очень нужно показать больше картинок, то наиболее продуманно будет их скомпилировать в одну с помощью любого графического редактора. Вот, вроде бы, и все самые важные правила для наиболее удачных рекламных постов, но это не значит, что они молниеносно сработают. В отличие от нашей полезной услуги – накрутки подписчиков. Вы увидите в самые короткие сроки, как растет армия ваших фанов во Вконтакте.

Правильный рекламный пост Вконтакте залог вашего успеха

живые люди

Только живые люди

Работаем исключительно с живыми людьми. Мы не приемлим ботов. Все действия осуществляют реальные пользователи.

скорость

Высокие скорости

Самые быстрые скорости рекламы, пиара и продвижения ваших проектов в социальных сетях

поддержка

Поддержка

Полная гарантия на все наши услуги. Онлайн поддержка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наши контакты.